В своём отчёте, BrightEdge отмечают, что, «Количество подписчиков у 10-ти известных брендов возросло в три раза, в то время как в феврале это количество достигало 10 раз, что указывает на увеличивающуюся значимость Google+ для всех маркетеров». Facebook и Twitter имеют более высокий темп восприятия среди известных брендов, что вполне ожидаемо, беря во внимание долгосрочность их пребывания. У 90% фаворитных брендов есть страница на Facebook и 80% веб-присутствия на Twitter. ComScore докладывает, что количество уникальных гостей на Google+ возросло на 82% с 15.2 миллионов в ноябре Две тысячи одиннадцать до 27.7 миллионов в июне этого года.
30% из страниц с Google+ показывались в поисковых результатах при внедрении их брендового имени, как говорится в исследовании BrightEdge Social Share, июль 2012. Это в 6 раз превышало результаты исследования по внедрению Google+ в феврале. Как говорит BrightEdge, «Такое могло произойти благодаря увеличению значимости публичного контента в поисковых результатах, вкупе с увеличением использования Google+ брендами и пользователями».
В целом, у 10-ти самых известных брендов на Google+ имеется 9.2 миллионов поклонников. Победителями стали H&M и Тоета, имеющие более миллиона подписчиков каждый. Сам же Google занимает третью позицию с 968,000 подписчиками. Другая информация из отчёта BrighEdge: Red Bull входит в 10-ку лучших под номером Четыре с 964,000 подписчиками, по сравнению с 870,000 и 698,000 в феврале и мае соответственно. В 10-ку лучших так же вошли такие известные бренды, как Тоета, Бмв, Nissan, Mercedes-benz и Porsche, насчитывающие 50% подписчиков. Следующие позиции занимают Pepsi, Coca-Cola, Sony, Intel, eBay и Amazon, которые недалеко ушли от собственных конкурентов Nike, хоть и не получил место в 10-ке лучших, добился впечатляющих результатов, заполучив 336,000 подписчиков – ещё в феврале у него не было Google+. На данный момент, три из четырёх известных брендов употребляют Google+. За прошлые Два месяца Visa, Hermes, и Wells Fargo присоединили Google+ к страницам поклонников.Развитие продвигается копотливо, но так и должно быть, беря во внимание астрономический темп восприятия среди известных брендов на момент первого запуска Google+. По всему миру, посещения Google+ возросли на 66%, с 66.7 миллионов до 110.7 миллионов за тот же время.